Алексей Рогозин встретился с работниками АО «Авиастар-СП» под крылом первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А

Алексей Рогозин встретился с работниками АО «Авиастар-СП» под крылом первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А

  • Алексей Рогозин встретился с работниками АО «Авиастар-СП»  под крылом первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А

    22.09.2017

    Под крылом.jpg

    Все.jpg

    В ходе очередного визита на ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Алексей Рогозин провел встречу с работниками завода, чтобы рассказать им о перспективах развития корпорации, а главное – узнать, чем живет коллектив ульяновских самолетостроителей, какие проблемы их волнуют. Доверительное общение прошло в производстве окончательной сборки предприятия «под крылом» первого российского самолета – топливозаправщика Ил-78М-90А, который находится в завершающей стадии готовности и уже скоро будет передан на летно-технические испытания.

    - Давно хотел собраться с вами и поговорить, ответить на интересующие вопросы, рассказать о планах, - обратился к присутствующим Алексей Рогозин. – Наша общая цель - вернуть российские самолеты в небо. Я понимаю, что в системе производственного процесса есть проблемы. Моя задача – их выявлять, избегать замалчивания, искать конструктивные решения. Но устранять недочеты будем не только на уровне какого-то участка или цеха, а на уровне завода и всей корпорации. Надо сделать так, чтобы между «ильюшинцами» и «Авиастаром» не было барьеров. Ведь нам есть, чем гордиться. В производстве Ил-78М-90А имеются важные достижения. И это наши общие усилия. Поэтому я вас прошу свежим взглядом посмотреть на вашу ежедневную собственную работу, постараться понять, что в ней можно перестроить в лучшую сторону с высокой продуктивностью.

    В ходе беседы Алексей Дмитриевич рассказал авиастроителям о планах по реализации перспективных проектов, обозначенных стратегией развития ПАО «ОАК». Работники завода, в свою очередь, задали вице-президенту корпорации, гендиректору ПАО «Ил» волнующие их вопросы. Так, например, была озвучена проблема большого количества конструкторских изменений, поступающих на завод-изготовитель от ПАО «Ил» при строительстве воздушных судов.

    Алексей Рогозин признал, что это действительно больной вопрос, который прорабатывается и требует скорейшего решения, поскольку модификация Ил-76МД-90А запущена в серию и нужны согласованные действия для своевременного выполнения контракта с Министерством обороны России.

    - Наша задача, чтобы конструкторы Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина чаще находились «под крылом», искали решения таких проблем на месте, реагировали на ваши замечания, - отметил Алексей Рогозин.

    Далее во время открытого диалога рабочие «Авиастара» обозначили важность активного продолжения модернизации производства, чтобы не отставать от международных стандартов и новых технологий при создании авиалайнеров. Алексей Дмитриевич заверил, что техническое перевооружение завода будет продолжаться. На ближайшие три года на эти цели предусмотрено финансирование.

    В завершение встречи вице-президент ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» призвал к открытости, поделился с ульяновскими самолетостроителями адресом своей электронной почты, на которую любой рабочий сможет написать и задать интересующий вопрос.

    «Ближайшая задача - до конца текущего года поднять в воздух первый российский Ил-78М-90А. Нужно понять, что от нас ждут скорейшего появления в небе качественных российских самолетов», - подчеркнул Алексей Рогозин.  

Назад

Пресс-центр

+7 (8422) 28-24-24

+7 (8422) 28-01-10

E-mail:
E-mail:

Архив новостей

  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • Все новости