АО «Авиастар-СП» завершило работы по установке носовой части киля МС-21

АО «Авиастар-СП» завершило работы по установке носовой части киля МС-21

  • АО «Авиастар-СП» завершило работы по установке носовой части киля МС-21

    20.05.2015

    АО «Авиастар-СП» завершило работы по установке носовой части киля МС-21

     

    «АО «Авиастар-СП» завершил работы по установке носовой части киля для самолета МС-21-300. Предварительно кессон киля из композиционных деталей, изготовленных на ОАО «ОНПП «Технология», прошел испытания во ФГУП «ЦАГИ» на эксплуатационные нагрузки. Его доработка на ульяновском авиационном заводе производилась в течение месяца. В настоящее время киль отправлен в ЦИАМ для испытаний на птицестойкость.

    - Что касается текущей работы над изготовлением агрегатов МС-21, на данный момент завершено изготовление панелей отсека фюзеляжа Ф4, а также стендовых топливных баков. Идет их подготовка к отправке в Санкт-Петербург для прохождения дальнейших испытаний, - говорит начальник цеха сборки МС-21 Михаил Чувашлов. – Кроме того, продолжается сборка подкилевого отсека, а также панелей отсека фюзеляжа Ф5. Начато изготовление отсека ВСУ и второго комплекта панелей отсека Ф2 для стендовых испытаний.

     В рамках проекта создания МС-21 изготовлен и передан на испытания в ЦАГИ комплект конструктивно-подобных образцов хвостового оперения. Для первого летного образца МС-21 специалисты  «Авиастар-СП» изготовили и отправили на иркутский авиационный завод панели отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 для дальнейшей сборки. Полным ходом идет сборка стендовых дверей МС-21.

    Семейство ближне-среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21 разрабатывается ОАО «Корпорация «Иркут» в сотрудничестве с ОАО «ОАК», ЗАО «Авиастар-СП», ЗАО «АэроКомпозит», ОАО «ОДК» и рядом других российских и зарубежных компаний. В  рамках программы по строительству МС-21 ульяновский авиационный завод изготавливает:

    - комплекты панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5;

    - подкилевой отсек и отсек ВСУ;

    - все двери (11 дверей на каждый самолет);

    - хвостовое оперение (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).

    Также специалисты авиазавода изготавливают титановые и алюминиевые детали для сборки крыла, поставляемые в ЗАО «АэроКомпозит».

Назад

Пресс-центр

+7 (8422) 28-01-10

E-mail:

Архив новостей

  • 2020
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2019
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • Все новости